С 2012 года Национальный Центр ГЧП ведет образовательную деятельность, направленную на подготовку специалистов в сфере развития инфраструктуры и государственно-частного партнерства. Основной задачей образовательной деятельности является формирование профессиональных проектных команд и запуск новых проектов ГЧП в регионах.
В качестве преподавателей образовательных программ выступают специалисты ведущих российских и международных компаний, принимающие непосредственное участие в подготовке и запуске проектов ГЧП. Преподавательский состав насчитывает более 50 экспертов, обладающих высоким уровнем компетенций по различным вопросам ГЧП.
Подписаться на анонсы образовательных программ План образовательных программ на 2024 годразработано и реализовано за 10 лет образовательной деятельности
успешно запущены в регионах по результатам проведения программ
среди представителей органов власти и частного сектора прошли обучение
с уникальными компетенциями в сфере ГЧП входят в преподавательский состав
Программы, направленные на формирование базовых компетенций в сфере ГЧП. Включают финансовые, юридические и технические аспекты подготовки проектов ГЧП, а также разбор реализуемых проектов и типовых решений.
Программы, направленные на формирование отраслевых или профильных компетенций в сфере ГЧП. Ежегодно проводятся программы, посвященные реализации проектов ГЧП в сфере ЖКХ и благоустройства, транспорта, здравоохранения, туризма и спорта.
Проведение комплексных образовательных программ в сфере ГЧП в субъектах РФ – ключевая задача образовательной деятельности Национального Центра ГЧП.
В рамках Платформы поддержки инфраструктурных проектов «РОСИНФРА» запущен раздел «ГЧП-Академия». Дистанционные курсы и видеолекции дают возможность освоить тему ГЧП с нуля или в разрезе недостающих компетенций без отрыва от основной деятельности.
Преподавательский состав включает порядка 50 экспертов, обладающих высоким уровнем теоретической подготовки и практическим опытом реализации проектов ГЧП. Разнопрофильный состав преподавателей позволяет наиболее эффективно выстраивать учебный процесс с учетом отраслевой специфики и основных потребностей аудитории.