«Революция или Эволюция» – тема очередного номера «ГЧП Журнала»

Специально к III Cтратегическому форуму «Транспортные системы России» вышел новый номер «ГЧП Журнала». Главная статья номера посвящена «башкирскому делу» и его влиянию на рынок ГЧП. В материале рассмотрены особенности «платы за доступность» и использование этого механизма в международной практике, правовая сторона «башкирского дела» и спрогнозировано влияние судебного решения на дальнейшую судьбу рынка ГЧП.

В рубрике «Опрос» - мнения экспертов о перспективах рынка дорожных концессий на ближайший период. В авторских колонках представители консалтинговых компаний рассказали о перспективах ГЧП при организации парковочного пространства, операционной эффективности платных автомобильных дорог, а также о проектах в нестандартных отраслях транспортной инфраструктуры, которые в будущем могут стать определенным мейнстримом в российских регионах.

В разделе «Проекты» опубликованы статьи о ходе строительства ВСМ «Москва – Казань», судьбе моста через Лену и шансах его строительства при содействии инвесторов КНР. О периоде зарождения и становления ГЧП в России, а также о ключевые проблемах, препятствующих дальнейшему развитию рынка, рассказал зампред правления по инвестициям и стратегическому планированию госкомпании «Автодор» Александр Носов. «Первые концессионные соглашения структурировались на основе зарубежных аналогов и в основном были ориентированы на участие западных компаний и финансовых институтов, в частности, на требования ЕБРР и Всемирного банка», – подчеркнул Александр Носов.

В рубрике «В Мире» представлен обзор мировой практики государственно-частных парковок. «Примечательно, что в ряде стран пилотными инициативами ГЧП стали именно муниципальные парковки», говорится в статье.

«ГЧП Журнал» — это первый информационно-аналитический журнал, посвященный вопросам модернизации инфраструктуры и развития государственно-частного партнерства в России.

Полная версия журнала доступна на сайте «ГЧП Журнала».